Статьи

Ремонт гидроцилиндров для автокрановой техники

Автокраны — это машины, незаменимые при проведении строительных работ, причем на каждом их этапе: от закладки фундамента до отделки кровли. Кроме того, автокрановая техника активно используется и в других областях: дорожные и строительные работы (в том числе в условиях, когда требуются машины повышенной проходимости), транспортировка грузов к месту строительства, даже спасательные работы (к примеру, при пожарах). Автокраны — функциональные, универсальные устройства с высокой производительностью, которая обеспечивается в том числе благодаря гидравлике и, в частности, активному использованию гидроцилиндров.

 

Гидроцилиндр для автокрановой техникиВ устройствах, относящихся к автокрановой технике, гидроцилиндры обеспечивают следующие процессы: выдвижение балок опор, вывешивание крана, подъём стрелы и выдвижение секций. Стрела — наиболее активный элемент манипулятора, именно на неё приходятся повышенные нагрузки, и в результате этому узлу часто требуется ремонт.

Ремонту рано или поздно подвергаются все гидроцилиндры, независимо от страны-производителя и года выпуска. Отчего же гидроцилиндры автокранов выходят из строя? Главные причины — в следующем:

  • Спецтехника эксплуатируется слишком долго. Даже у самых надежных автокранов и манипуляторов гидроцилиндры со временем начинают работать менее эффективно
  • Техника используется с нарушением правил. В современных условиях, когда строительные работы проводятся быстро, автокраны эксплуатируются особенно интенсивно, зачастую в обход существующих норм. Выигрывая в скорости работ, «экономный» владелец спецтехники затем вынужден тратить дополнительные средства на не самый дешевый ремонт
  • В стрелу попадает посторонний предмет. От этого страдает целостность поверхности штока, который начинает подтекать
  • Изнашиваются сальники или манжеты. Расходные элементы спецтехники нужно периодически заменять, но многие владельцы автокранов не делают этого в целях экономии — и в результате переплачивают, тратясь на ремонт
  • Разрыв тросов или гидравлических шлангов — порой это происходит и одновременно, так как эти приспособления находятся в непосредственной близости друг от друга. Разрыв часто возникает от перегрузок, вызванных неправильным использованием техники.

Среди самых распространенных повреждений гидроцилиндров выделим следующие:

  • Нарушение работы подвижных узлов из-за попадания грязи
  • Износ уплотнителей и других расходных элементов
  • Царапины на поверхности гильзы, штока
  • Разрушение узла, требующее полной его замены.

Перед тем как начать ремонт, гидроцилиндр подвергают тщательной диагностике, с применением компьютерного оборудования. В результате диагностики определяется характер поломки — и специалист предлагает наиболее эффективный путь для её устранения. Как правило, ремонт гидроцилиндра подразумевает исправление или замену одной из следующих составляющих:

  • Поршни, буксы, втулки. Такие детали обычно заменяются на новые: это более надежно
  • Штоки. Ремонт может подразумевать исправление мелких недостатков с помощью порошкового напыления, а также шлифование для полного удаления старого слоя хрома и нанесения нового
  • Гильзы. Может быть проведен ремонт с расточкой и хонинговкой, а если оказывается, что гильза ремонту уже не подлежит, то она может быть заменена на другую: готовую гильзу стандартного размера или же изготовленную на заказ нестандартную
  • Уплотнительные кольца. Здесь важно не ошибиться в диагностике: проблемы с уплотнительными элементами могут быть связаны не с их изнашиванием, а с искривлением штока.

После окончания ремонта деталь проверяется на стенде. После удачной проверки компания, выполнявшая ремонт, определяет сроки гарантии.

Гидравлическая система управления кранов

Современные технологии позволяют осуществлять ремонты гидроцилиндров массой до 10 тонн, внешнего диаметра гильзы до 800 миллиметров, с ходом поршня до 12 000 мм. Ремонту подвергаются как детали машин, изготовленных в странах СНГ: «Клинцы», «Ивановец», «Челябинец» — так и автокраны иностранных производителей: «Komatsu», «Liebherr», «TATRA» и другие.

Ремонт гидроцилиндров — сложный и деликатный процесс, который обязательно нужно доверять профессионалам. Как правило, замена гидроцилиндра длится достаточно долго: спешка здесь просто исключена. В любом случае сроки ремонта оговариваются непосредственно с исполнителем и различаются в каждом конкретном случае.

Контакты

ЧТУП "ГИДРОДЕТАЛЬ"

223602, Минская область,
г. Слуцк, ул. Ленина, 333А

тел./факс: +375 1795 32 929
тел.: +375 1795 44 508
Life.: +375 25 900 03 59
Life: +375 25 900 03 61
Velcom: +375 29 617 17 92
Velcom: +375 29 900 03 64

Email: ilya.lemeza@gmail.com

Быстрые ссылки

Напишите нам

©2018 Частное предприятие "Гидродеталь"

Поиск