ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк Пн‑Пт: 8.00‑17.00. Обед: 12.00‑13.00

Приёмная

 /факс: +375 17 95 22 2 26

 office@gidrodetal.by

Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции

 info@gidrodetal.by

Статьи

Конструктивные особенности при торможении гидроцилиндра в конце хода с использованием дросселя, плунжера и дополнительного поршня.

Гидроцилиндр

Тяжеловесные механизмы оснащены подвижными узлами, и поломка данных элементов системы может привести к серьезным последствиям. Работая на предельно высоких скоростях, они производят много инерции, вследствие чего высвобождается энергия, которую нужно дополнительно гасить на заключительном этапе хода. Если этого не сделать, то полученная нагрузка станет причиной разбалтывания основания и крепления узла. При критических показателях есть риск, что подвижная часть элемента вылетит из пазов.

Торможение происходит принудительным образом и входит в стандартную конструкцию гидроцилиндра. Оно применяется на последних оборотах движения и приводит к гашению высвобождаемых импульсов. В данном случае важно обеспечить плавность движения, планомерное снижение скоростных характеристик и быстрый возврат к изначальному состоянию.

Торможение производится следующим образом:

Схема гидроцилиндра при сжатии

  • В поршневой полости проводится замена расхода масла. Для этого необходимо установить механический регулятор, который будет контролировать поток жидкости в полости рабочей поверхности.
  • Замедление движения пары поршней. Действия проводятся с помощью специального демпферного узла, входящего в состав стандартной системы гидроцилиндра и оказывающего необходимое воздействие на элементы системы.

Изменение конструкции для достижения тормозного эффекта

Конструкция предусматривает возможность применения следующих способов торможения:

  • Встроить дроссель в крышку гидравлического цилиндра.
  • В области крепления штока и крышки присутствует зазор. Его необходимо изменить.
  • Применить плунжер или отверстия дросселя в крышке.
  • В головке штока происходит поочередное перекрытие радиальных и продольных дроссельных канавок.
  • Установить систему, предполагающую наличие дополнительного поршня.

Торможение с использованием дросселя

Чаще всего встречается модификация с встроенным демпфером в крышку гидроцилиндра. Процесс торможения:

  • Главный блок магистрали слива плавно перекрывается, благодаря этому скорость движения поршня становится меньше.
  • Далее через дроссель масло выводится из основной полости работы поршня.
  • Возвращение поршня обратно в полость обеспечивает обратный клапан и созданное давление жидкости.
  • Плотное соединение со штоком делает процесс максимально быстрым и эффективным.

Применение плунжера

Гидроцилиндр в разрезе

  • Специальная пружина прижимает плунжер и толкатель к упорной шайбе.
  • На середине траектории движения поршня, толкатель выдвигается за левую торцевую часть крышки гидроцилиндра.
  • В конструкции крышки обязательно должен быть предусмотрен канал, через который масло поступает в область движения поршня. Достигается это с помощью установки промежуточной камеры для хранения и отверстия слива.
  • В конце хода выступ штока упирается в толкатель плунжера и с помощью пружинного давления передвигает его вправо.
  • Из-за произведенных манипуляций размер диаметра сечения камеры и поток используемого масла в месте слива в канавку становится меньше. Соответственно достигается эффект торможения.

Дополнительный поршень

Снижение скорости происходит с помощью двух буртов, расположенных в конструкции штока:

  • Система предполагает формирование дополнительного поршня, который будет вращаться вдоль оси в отверстии основной детали. Данный тип движения ограничивается в полости гильзы из-за наличия в ней крышек и втулок.
  • В зависимости от длины тормозного участка размер втулок может различаться.
  • При одновременном движении поршня и штока вправо, первый останавливается, достигнув втулки, а второй должен упереться буртом в левую часть поршня.
  • В данном случае происходит сокращение силы, толкающей шток, а также уменьшение площади, по которой проходит поток масла.
  • На последнем этапе поршневая пара постепенно снижает обороты и приводит к остановке. Минусом конструкции является отсутствие возможности управления интенсивностью действий.

Наиболее эффективную систему гидравлической подачи энергии необходимо выбирать совместно со специалистами и консультантами. Они помогут подобрать модель, подходящую под индивидуальные технические условия и параметры.

Связаться с нами

Приёмная

 /факс: +375 17 95 22 2 26

 office@gidrodetal.by

Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции

 +375 29 617 17 92

 info@gidrodetal.by

По техническим вопросам

 +375 44 563 77 75

 lemezaag@gmail.com

Адрес

ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк, Минская обл.

По ремонту гидроцилиндров

 +375 29 676 13 63

 lemezaag@gmail.com

Напишите нам

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Вы можете ознакомиться с информацией об обработке персональных данных по следующей ссылке.