ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк Пн‑Пт: 8.00‑17.00. Обед: 12.00‑13.00

Приёмная

 /факс: +375 17 95 22 2 26

 office@gidrodetal.by

Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции

 info@gidrodetal.by

Статьи

Рассмотрим самые популярные проблемы , причины и их решения.

Гидроцилиндр на спецтехнике

На современной спецтехнике, будь то бульдозер, подъемник, экскаватор, кран или манипулятор, установлено гидравлическое оборудование, которое по ходу использования изнашивается и выходит из строя. Гидроцилиндры в плане устройства – довольно просты, но тем не менее требуют определенного обслуживания и ремонта. Результатом некачественного ремонта могут стать повреждение или окончательный выход из строя.

Подробнее о возможных поломках гидроцилиндров

По каким причинам ломаются гидроцилиндры и как устранить неисправность (это лишь некоторые причины поломок и методы их устранения):

СимптомВероятные причиныПрофилактика и ремонт
Забился поршневой шток Утечка смазывающего материала, вышел из строя подшипник или уплотнительные элементы Начать следует с промывки всей гидросистемы. Не помешает поменять фильтры, осмотреть подшипник, уплотнительные элементы
Погнулся поршневой шток. Из-за этой неисправности оборудование работает при повышенной нагрузке Дефект мог произойти в результате внешнего воздействия. Возможно, шток поршня не соответствует требованиям Проверяют, чтобы оборудование работало с надлежащими параметрами. Если стержень не соответствует спецификации, то есть не отвечает должным требованиям, его дорабатывают или заменяют
Трещины по сварным швам Воздействие извне, возможно, механическое повреждение. Плохое качество исполнения оригинального шва Если шов действительно сделан некачественно или по нему пошли трещины, выход один – варить по-новому, с учетом всех правил
Выход из строя крепления и соединения узлов цилиндра Случается такая неисправность обычно из-за ударной нагрузки, то есть в один момент произошло действие с полным давлением, вызванное чрезмерной нагрузкой или пренебрежением правилами эксплуатации. При такой нагрузке на основании и отверстиях гидроцилиндра расщепляются сварные швы, а также повреждается подшипник с проушинами Решение – использовать амортизирующие системы, которые встраиваются в торцевые крышки цилиндров. Порой применяются аккумуляторные батареи, размещаемые в гидросистеме с целью поглощения удара. Чтобы крепежи и места соединений не портились, обязательно надо отслеживать рабочие параметры оборудования, чтобы они не выходили за норму
Односторонний износ стержня штока Причин несколько: нет опоры подшипника, чрезмерная боковая нагрузка, малые размеры стержня Помогает увеличение площади подшипника, установка штока покрупнее. Также включают внешние направляющие
Из-за внутреннего давления деформировалось «тело» цилиндра (попросту – вздулся) Избыточное рабочее давление Проверяют, как работает гидравлический клапан, оценивают овальность трубки, состояние резьбы
Разгерметизировался корпус и течь рабочей жидкости Происходит это при повреждениях уплотнительных элементов Проверяют зазоры, устанавливают ремкомплект
Неисправна тяга поршневого штока, изнутри корпуса гидроцилиндра пошла ржавчина Коррозия обычно возникает, когда загрязнена рабочая жидкость. Причины тому такие: в результате рабочего процесса, использование открытой смазки, осадки, износившаяся система. Примечательно, что вода является самым распространенным загрязнителем Проверка гидроцилиндра на герметичность, контроль рабочей жидкости
Течь гидравлического цилиндра, уплотнения Возможно, используются неподходящие уплотнения, в результате чего их пазы проржавели, или они установлены неправильно. Также течь случается из-за загрязнения масла, попадания в него воздуха Важно, чтобы уплотнение было совместимо с текущими условиями. Проверяют все канавки, есть ли на них маркировка, ржавчина. Гидроцилиндр должен быть верно прокачан, а масло – чистым, как и все поверхности
Значительный нагрев цилиндра Причина – внутренняя утечка Проверяют внутренний перепуск давления. Если в норме, то снимают цилиндр и осматривают головку поршня, отверстие трубки. Также не помешает извлечь поршень и оценить состояние внутреннего уплотнения
Не втягивается поршневой шток Происходит это из-за внутренней утечки или порта блокировки Снимают и оценивают состояние поршня. Также проверяют работу клапана, отверстия и трубки на зазоры
Падает давление Причины – внутренняя утечка, выход из строя гидронасоса, неподходящие настройки клапана В первую очередь проверяют насос и клапаны. Затем контролируют состояние поршня и гильзы цилиндра, смотрят, в каком они состоянии
Когда шток выдвигается или втягивается – происходят рывки Причин несколько: уплотнительные элементы не смазаны, нет давления, шероховатость внутренней стенки гильзы не соответствует техническим условиям, происходит вакуумирование воздуха, высокая плотность уплотнения Обычно решается смазкой рабочих элементов. Если дело в шероховатости – зачищают поверхность. Уплотнения делают менее плотными, снижают жесткость допусков

Связаться с нами

Приёмная

 /факс: +375 17 95 22 2 26

 office@gidrodetal.by

Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции

 +375 29 617 17 92

 info@gidrodetal.by

По техническим вопросам

 +375 44 563 77 75

 lemezaag@gmail.com

Адрес

ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк, Минская обл.

По ремонту гидроцилиндров

 +375 29 676 13 63

 lemezaag@gmail.com

Напишите нам

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Вы можете ознакомиться с информацией об обработке персональных данных по следующей ссылке.