ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк Пн‑Пт: 8.00‑17.00. Обед: 12.00‑13.00
Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции
ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк Пн‑Пт: 8.00‑17.00. Обед: 12.00‑13.00
Коммерческие вопросы
по реализации и закупке продукции
Рассмотрим самые популярные проблемы , причины и их решения.
На современной спецтехнике, будь то бульдозер, подъемник, экскаватор, кран или манипулятор, установлено гидравлическое оборудование, которое по ходу использования изнашивается и выходит из строя. Гидроцилиндры в плане устройства – довольно просты, но тем не менее требуют определенного обслуживания и ремонта. Результатом некачественного ремонта могут стать повреждение или окончательный выход из строя.
По каким причинам ломаются гидроцилиндры и как устранить неисправность (это лишь некоторые причины поломок и методы их устранения):
Симптом | Вероятные причины | Профилактика и ремонт |
---|---|---|
Забился поршневой шток | Утечка смазывающего материала, вышел из строя подшипник или уплотнительные элементы | Начать следует с промывки всей гидросистемы. Не помешает поменять фильтры, осмотреть подшипник, уплотнительные элементы |
Погнулся поршневой шток. Из-за этой неисправности оборудование работает при повышенной нагрузке | Дефект мог произойти в результате внешнего воздействия. Возможно, шток поршня не соответствует требованиям | Проверяют, чтобы оборудование работало с надлежащими параметрами. Если стержень не соответствует спецификации, то есть не отвечает должным требованиям, его дорабатывают или заменяют |
Трещины по сварным швам | Воздействие извне, возможно, механическое повреждение. Плохое качество исполнения оригинального шва | Если шов действительно сделан некачественно или по нему пошли трещины, выход один – варить по-новому, с учетом всех правил |
Выход из строя крепления и соединения узлов цилиндра | Случается такая неисправность обычно из-за ударной нагрузки, то есть в один момент произошло действие с полным давлением, вызванное чрезмерной нагрузкой или пренебрежением правилами эксплуатации. При такой нагрузке на основании и отверстиях гидроцилиндра расщепляются сварные швы, а также повреждается подшипник с проушинами | Решение – использовать амортизирующие системы, которые встраиваются в торцевые крышки цилиндров. Порой применяются аккумуляторные батареи, размещаемые в гидросистеме с целью поглощения удара. Чтобы крепежи и места соединений не портились, обязательно надо отслеживать рабочие параметры оборудования, чтобы они не выходили за норму |
Односторонний износ стержня штока | Причин несколько: нет опоры подшипника, чрезмерная боковая нагрузка, малые размеры стержня | Помогает увеличение площади подшипника, установка штока покрупнее. Также включают внешние направляющие |
Из-за внутреннего давления деформировалось «тело» цилиндра (попросту – вздулся) | Избыточное рабочее давление | Проверяют, как работает гидравлический клапан, оценивают овальность трубки, состояние резьбы |
Разгерметизировался корпус и течь рабочей жидкости | Происходит это при повреждениях уплотнительных элементов | Проверяют зазоры, устанавливают ремкомплект |
Неисправна тяга поршневого штока, изнутри корпуса гидроцилиндра пошла ржавчина | Коррозия обычно возникает, когда загрязнена рабочая жидкость. Причины тому такие: в результате рабочего процесса, использование открытой смазки, осадки, износившаяся система. Примечательно, что вода является самым распространенным загрязнителем | Проверка гидроцилиндра на герметичность, контроль рабочей жидкости |
Течь гидравлического цилиндра, уплотнения | Возможно, используются неподходящие уплотнения, в результате чего их пазы проржавели, или они установлены неправильно. Также течь случается из-за загрязнения масла, попадания в него воздуха | Важно, чтобы уплотнение было совместимо с текущими условиями. Проверяют все канавки, есть ли на них маркировка, ржавчина. Гидроцилиндр должен быть верно прокачан, а масло – чистым, как и все поверхности |
Значительный нагрев цилиндра | Причина – внутренняя утечка | Проверяют внутренний перепуск давления. Если в норме, то снимают цилиндр и осматривают головку поршня, отверстие трубки. Также не помешает извлечь поршень и оценить состояние внутреннего уплотнения |
Не втягивается поршневой шток | Происходит это из-за внутренней утечки или порта блокировки | Снимают и оценивают состояние поршня. Также проверяют работу клапана, отверстия и трубки на зазоры |
Падает давление | Причины – внутренняя утечка, выход из строя гидронасоса, неподходящие настройки клапана | В первую очередь проверяют насос и клапаны. Затем контролируют состояние поршня и гильзы цилиндра, смотрят, в каком они состоянии |
Когда шток выдвигается или втягивается – происходят рывки | Причин несколько: уплотнительные элементы не смазаны, нет давления, шероховатость внутренней стенки гильзы не соответствует техническим условиям, происходит вакуумирование воздуха, высокая плотность уплотнения | Обычно решается смазкой рабочих элементов. Если дело в шероховатости – зачищают поверхность. Уплотнения делают менее плотными, снижают жесткость допусков |
Адрес
ул. Ленина, 331Б, 223602, г. Слуцк, Минская обл.
Спасибо за сообщение.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Закажите обратный звонок
и наш менеджер перезвонит Вам